full screen background image

Six Days in Fallujah с первым геймплеем и процедурно-генерируемой архитектурой

Six Days in Fallujah с первым геймплеем и процедурно-генерируемой архитектурой

Создатели шутера Six Days in Fallujah показали первый геймплей, который в целом произвёл на публику положительное впечатление, но были и такие, кто остались недовольны.

Сначала, собственно, о том, что показали, и о том, что поведали разработчики. Прежде всего, отмечаем, что Six Days in Fallujah выглядит как крепкий шутер с претензией на тактику и реализм. Безусловно, и это отметили в комментариях, моменты с открытием очередной двери и входом в комнату с неизвестными условиями, были реализованы превосходно. Опасность и тревога переданы отлично.

Разработчики в свою очередь рассказали о «процедурной архитектуре» в игре – особом программном алгоритме, умеющим формировать структуру местности перед каждой боевой сессией, так что выучить карту не получится. Ещё было сказано об искусственном интеллекте врагов и о высоком качестве звука. Звук и правда получился прекрасным.

Ну, а что до минусов, которых под видео оказалось многовато, то их оставили преимущественно по политическим мотивам. Если же отбросить их, то Six Days in Fallujah грозится стать очень неплохой игрой.

По материалам: gameinonline.com





Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.